Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 9 месяцев 2017 года

Информационно-аналитический отчет о работе Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области с обращениями граждан за 9 месяцев 2017 года

  За 9 месяцев 2017 года в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 396 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, что на 60 обращений  меньше, чем за аналогичный период 2016 года  (далее – АППГ).

xn--d1ashm6d.xn--p1ai
02.11.2017

За 9 месяцев 2017 года в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области поступило 396 устных и письменных обращений граждан, а также в форме электронного документа, что на 60 обращений  меньше, чем за аналогичный период 2016 года  (далее – АППГ).

         При этом 68 заявления и жалобы или 17,2 % от общего числа поданных обращений поступило в форме электронного документа.

       

         Из числа поступивших в Администрацию муниципального образования Руднянский район Смоленской области обращений Администрацией Смоленской области направлено 43 обращения, что  меньше, чем в АППГ на 30 обращений и составляет 10,9 % от общего количества поступивших письменных обращений и обращений в форме электронного документа.

Таблица 1. Распределение обращений, поступивших в письменной форме и форме электронного документа по месяцам.

 

Месяц

 

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

Поступило

 

54

43

50

50

34

33

54

39

39

-

-

-

Процент от общего количества обращений

36,7

29,3

34

18,9

12,9

12,5

13,6

9,8

9,8

-

-

-

  

Классификация обращений по территориальности проживания заявителей:

 

1.     По территориальности проживания заявителей:

 

         Жителями Руднянского района направлено 320 обращений (80,8%), иногородними гражданами России и иностранцами – 61 обращений (15,4%), без указания точного адреса – 15 обращений (3,8%).

 

        

         2. По категориям проблемных вопросов:

 

         В отчетном периоде чаще всего граждане обращались по следующей тематике:

 

- земельные вопросы, имущество, приватизация                           – 35,9 %

- улучшение жилищных условий                                                    – 13,4 %

- вопросы жилищно-коммунального хозяйства                                      – 6,8 %

-  вопросы социального обеспечения и социальной защиты                    – 10,9 %                               

-  вопросы строительства, транспортного сообщения, газификации  – 13,1 %

- вопросы сельского хозяйства                                                           -  1,5 %

- вопросы образования                                                                                 -   1,5 %             

- другие проблемы                                                                             – 16,9 %

                                                                    

            

 

 

 

Личный прием граждан

 

В за 9 месяцев  2017 года  Главой муниципального образования, заместителями  Главы муниципального образования  в ходе личных приемов принято 44 гражданина.

         В отчетном периоде граждане обращались по следующим тематикам:

- вопросы касающиеся улучшения жилищных условий – 4;

- вопросы жилищно-коммунального хозяйства(ремонт жилья) - 20;

- вопросы социального обеспечения и социальной защиты – 3;

- вопросы промышленности, транспорта, связи, строительных организаций

(в  том числе: газификация) – 8;

- вопросы сельского хозяйства – 3;

- другие - 6;

 

Таблица 2. Распределение обращений, поступивших в ходе проведения личных приемов по месяцам.

Месяц

01

02

03

04

05

06

07

08

09

 

10

 

11

 

12

 

Поступило

 

6

12

6

3

4

1

9

1

2

-

-

-

Процент от общего кол. обращений

25

50

25

9,4

12,5

3,1

20,5

2,3

4,5

-

-

-

За 9 месяцев 2017 года на постоянной основе в качестве метода возникновения взаимодействия власти и жителей района проводились выездные личные приемы граждан Заместителями Главы муниципального образования Руднянский район Смоленской области. Было проведено 8 мероприятия данной категории.

В ходе их проведения Заместителями Главы муниципального образования  Руднянский район смоленской области принято 5 гражданина, каждому из которых даны мотивированные разъяснения.

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

image_3992144_11718099
 
cifraya-platforma-msp-rf
300x250 
dostizheniya-oblozhka_900
gosuslugidom
nacproekt
logotip_dlinnyj

© Администрация муниципального образования Руднянский район Смоленской области, 2024

(48141) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48141) 5-15-44
E–mail: rud_adm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216790, Смоленская область, г.Рудня, ул.Киреева, д.93

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!