Заседание административной комиссии муниципального образования Руднянский район Смоленской области

Заседание административной комиссии муниципального образования Руднянский район Смоленской области

27 апреля 2017 года состоялось заседание административной комиссии муниципального образования Руднянский район Смоленской области под председательством председателя административной комиссии Федорова Э.Н.

В соответствии с повесткой дня были рассмотрены текущие материалы дел об административных правонарушениях предусмотренных законом Смоленской области «Об административных правонарушениях на территории Смоленской области» № 28-з от 25.06.2003 г., из них:

xn--d1ashm6d.xn--p1ai
27.04.2017

27 апреля 2017 года состоялось заседание административной комиссии муниципального образования Руднянский район Смоленской области под председательством председателя административной комиссии Федорова Э.Н.

В соответствии с повесткой дня были рассмотрены текущие материалы дел об административных правонарушениях предусмотренных законом Смоленской области «Об административных правонарушениях на территории Смоленской области» № 28-з от 25.06.2003 г., из них:

- по статье 17.4 (нарушение запретов, установленных правилами благоустройства территории городского округа (городского, сельского поселения) Смоленской области) – 1 материал об административном правонарушении.

В ходе проведенного заседания вынесено: 1 постановление о назначении административного наказания в виде штрафа.

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

image_3992144_11718099
 
cifraya-platforma-msp-rf
300x250 
dostizheniya-oblozhka_900
gosuslugidom
nacproekt
logotip_dlinnyj

© Администрация муниципального образования Руднянский район Смоленской области, 2024

(48141) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48141) 5-15-44
E–mail: rud_adm@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216790, Смоленская область, г.Рудня, ул.Киреева, д.93

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!